Address Villas Hillcrest

Первый в своем роде комплекс Address Villas Hillcrest от Address Hotels + Resorts представляет собой коллекцию роскошных домов премиум-класса с пятью спальнями, окруженных идиллическими озерами, извилистыми ручьями, журчащими ручьями и сочной зеленью, в нескольких шагах от парка Dubai Hills и торгового центра Dubai Hills Mall.

Address Villas Hillcrest - это идеальное место для идеально сбалансированного образа жизни. Независимо от того, хотите ли вы провести время с семьей, пообщаться с природой, насладиться потрясающими видами во время прогулки по берегу озера или провести блаженные вечера на террасе на крыше, этот эксклюзивный район - идеальное место, чтобы насладиться прекрасными моментами жизни.

Расположение

Город в городе – Dubai Hills Estate включает в себя элегантно спланированные кварталы современных многоквартирных домов и комплексов вилл в сельской местности. Это комплексное сообщество воплощает концепцию комфортной жизни, с основными удобствами рядом и миром розничной торговли, досуга и развлечений на пороге.

Возвращайтесь домой к роскоши, спокойствию и пышной зелени на фоне культового небоскреба Бурдж-Халифа и горизонта Дубая. С удобствами мирового классавсего в нескольких минутах ходьбы - жизнь в зеленом сердце Дубая является воплощением удобства.

Dubai Hills Estate с легким доступом к Аль-Хайль-роуд находится всего в нескольких минутах езды от центра Дубая и других деловых, торговых и туристических центров. Близость к планируемым линиям Etihad Rail и Дубайского метро позволит в ближайшем будущем быстро и легко добраться до аэропортов и других эмиратов.

Сервисы

Окажитесь в самом сердце премиального коммьюнити, связанного с природой, всего в нескольких шагах от роскошных магазинов, ресторанов, развлекательных заведений и множества удобств мирового класса.

Виллы

Каждый дом в Address Villas Hillcrest был тщательно спроектирован с учетом роскоши, комфорта и безмятежности. Обладая захватывающим видом на воду и элегантными архитектурными элементами повсюду, современная эстетика является примером класса, в то время как каждая вилла спроектирована с учетом лифта, чтобы обеспечить действительно улучшенную доступность для жителей.

Просыпайтесь в изысканном жилом пространстве, которое излучает фирменное сочетание роскоши, элегантности и интуитивно понятного дизайна Address, в окружении яркого естественного света, дополняемого захватывающими дух видами на Бурдж-Халифу и горизонт Дубая.

План оплаты

80%

во время строительства

20%

после окончания строительства

Зачем инвестировать в Дубай?

Дубай является одним из самых важных центров мирового значения, поскольку находится на пересечении глобальных транспортных путей. Треть мирового населения находится на расстоянии 4-часового перелета. Сам город Дубай неоднократно занимал место в рейтинге самых глобализированных городов мира. Он стал домом для людей многих стран и национальностей, местом, где находится самый загруженный по международному пассажирообороту аэропорт в мире, а также крупнейшая в мире искусственная гавань.

Там, где когда-то был лишь песок, теперь раскинулся город, имеющий один из самых современных городских ландшафтов в мире и соединенный сетью автомобильных дорог, транспортных развязок, автоматизированной системой метрополитена и трамвайных путей. Дубай является процветающим центром для развития бизнеса. 70% компаний из списка Fortune Global 500 распологаются в Дубае и регулярно возглавляют ежегодный рейтинг Всемирного банка «Ведение бизнеса» в арабских странах.

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

ЛЕГКОСТЬ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

БЕЗОПАСНО И ОЧЕНЬ НАДЕЖНО

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

ОТКРЫТАЯ И СВОБОДНАЯ СИСТЕМА

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

СТАБИЛЬНАЯ
ВАЛЮТА

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

ИНФРАСТРУКТУРА МИРОВОГО КЛАССА

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

ВЫСОКОЛИКВИДНЫЙ РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

СИЛЬНЫЙ ПРИРОСТ КАПИТАЛА

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

ДОСТУПНЫЕ ВАРИАНТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

ОДИН ИЗ САМЫХ БЫСТРОРАСТУЩИХ ГОРОДОВ ПО ТЕМПАМ РОСТА ВВП

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

ПЕРВАЯ СТРАНА НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ, ПРИНЯВШАЯ ВСЕМИРНУЮ ВЫСТАВКУ

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

МУЛЬТИКУЛЬТУРНАЯ ЭКОНОМИКА, 92% НАСЕЛЕНИЯ - ЭКСПАТЫ

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

ОДНИ ИЗ САМЫХ ВЫСОКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОХОДНОСТИ ОТ АРЕНДЫ В МИРЕ

Больше информации

+66 99 608 4781

Address Villas Hillcrest

A first-of-its-kind development by Address Hotels + Resorts, Address Villas – Hillcrest is a premium collection of branded five-bedroom luxury homes surrounded by idyllic lakes, meandering streams, babbling brooks, and luscious greenery, footsteps from Dubai Hills Park and Dubai Hills Mall.

Address Villas – Hillcrest is the ultimate address for a perfectly balanced lifestyle. Whether it’s spending quality time with family, connecting with nature, taking in the stunning views on a lakeside stroll, or spending blissful evenings on your roof terrace, this exclusive neighbourhood is the ideal place to savour life’s beautiful moments.

Location

A city within a city – Dubai Hills Estate comprises elegantly planned neighbourhoods of contemporary apartment buildings and villa compounds in a country-village setting. This comprehensive community embodies the concept of comfortable living, with essential amenities close by and a world of retail, leisure and entertainment on the doorstep.

Come home to luxury, serenity and lush greenery set against the iconic backdrop of Burj Khalifa and the Dubai skyline. With world-class amenities at every turn and outstanding schools and hospitals just moments away – life in the green heart of Dubai is the epitome of convenience and contentment.

With easy access to Al Khail Road, Dubai Hills Estate is just minutes away from Downtown Dubai and other business, retail and tourism hubs. Close proximity to planned Etihad Rail and Dubai Metro lines will allow for fast and easy access to airports and other emirates in the near future.

Amenties

Find yourself at the heart of a thriving community connected to nature, just moments away from exceptional shopping, dining, leisure, and recreation experiences and a host of world-class amenities.

Villas

Every home in Address Villas – Hillcrest has been thoughtfully designed with luxury, comfort and serenity in mind. Boasting a captivating water feature and elegant architectural touches throughout, the contemporary aesthetic exemplifies class, whilst each villa is designed with a provision for an elevator to ensure truly enhanced accessibility for residents.

Wake up in an exquisite living space that exudes Address’ signature blend of luxury, elegance and intuitive design, welcoming in vibrant natural light complemented by breath-taking views of Burj Khalifa and the Dubai skyline.

Payment plan

80%

during construction

20%

on handover

Why invest in Dubai

Dubai is one of the world’s key points of connection. One-third of the global population lives within a four-hour flight. Dubai itself is consistently ranked as one of the world’s most globalised cities. It is home to people of many nations, the world’s busiest airport by international passengers served, and the world’s largest man-made harbour.

Where once there was sand, now there is one of the world’s most modern urban landscapes, linked by multi-lane highways and a technologically advanced Metro and tram system. The city is a thriving centre for business. 70% of Fortune 500 companies have their regional base in Dubai and it regularly tops the World Bank’s annual report for Ease of Doing Business in the Arab world.

Dubai is a dynamic, cosmopolitan city that literally has it all. Pristine beaches, unique culture, five-star luxury living. As well as some of the best dining, leisure and entertainment experiences on the planet.

Home to an eclectic mix of over 200 nationalities and a growing population year by year, the region offers a unique and unforgettable experience for both residents and over 16 million tourists annually. Perfectly located, the city has access to over 2.2 billion consumers from both the East and West time zones with over 6,500 direct flights weekly connecting Dubai to the rest of the world. So if you combine its ideal location, distinguished luxury, with a secure lifestyle and stable economy, it’s no wonder Dubai is one of the most sought-after business and residential destinations in the world.

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

EASE OF BUSINESS SET UP

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

SAFE AND VERY SOUND

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

OPEN AND FREE SYSTEM

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

STABLE CURRENCY

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

WORLD-CLASS INFRASTRUCTURE

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

HIGH LIQUID PROPERTY MARKET

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

STRONG CAPITAL APPRECIATION

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

READILY-AVAILABLE FINANCING OPTIONS

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

SOME OF THE HIGHEST RENTAL YIELDS IN THE WORLD

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

FIRST COUNTRY IN THE MIDDLE EAST TO HOST A WORLD EXPO

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

A MULTI-CULTURAL ECONOMY, 92% OF THE POPULATION ARE EXPATS

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

ONE OF THE FASTEST GROWING CITIES IN GDP RATES AS WELL AS DIVERSITY

More information

+66 99 608 4781