Design Quarter at d3

Гордое расположение в самом сердце Dubai Design District - это флагманский проект от Meraas. Добро пожаловать в Design Quarter в d3, единственные в своем роде дома, разработанные для людей с творческим духом.

Эти резиденции, олицетворяющие творческий, прогрессивный дух коммьюнити и обладающие богатым воображением, станут первыми во всемирно известном районе дизайна Дубая.

Добро пожаловать в культурный центр Дубая. Творческое пространство, где отраслевые эксперты и местные предприниматели общаются, создают и сотрудничают. Благодаря уютным кафе, невероятным закусочным и непревзойденным художественным галереям это пространство быстро стало центром местного дизайна, моды, архитектуры и искусства.

Дом для ведущих мировых брендов класса люкс, дизайнерских компаний и креативщиков, d3 гордится тем, что проводит такие знаковые мероприятия, как Dubai Design Week, Dubai Fashion Week и Sole DXB. Вы найдете множество отраслевых семинаров и образовательных программ для людей всех возрастов и способностей. d3 гордится тем, что является образцом жизни и деловым районом, который побуждает людей переосмыслить обычное.

Расположение

Расположенный в отличном месте, Design Quarter at d3 обеспечит вам невероятную транспортную доступность. В нескольких минутах езды от центра Дубая, Business Bay, DIFC, Dubai Mall и всех основных магистралей, окружающих Dubai Design District.

Сервисы

Design Quarter at d3 предлагает гораздо больше, чем вневременной дизайнв отличном месте.

Познакомьтесь со светлыми гостеприимными лобби, доступом к великолепному бассейну и панорамным видом на город. Выйдя из своей парадной двери, вы окажетесь в Золотых садах, теннисных кортах, спортивных площадках, дорожках для бега трусцой, ультрасовременном тренажерном зале, детской игровой зоне и захватывающем списке изысканных ресторанов.

А с потрясающей площадкой для барбекю на подиуме вы точно будете знать, как максимально использовать прекрасные благоухающие ночи.

Апартаменты

Design Quarter at d3 предлагает апартаменты с 1-3 спальнями, захватывающим видом и невероятными удобствами.

Элегантная архитектура еще больше усиливается тщательно подобранными материалами и превосходной отделкой. Изысканные интерьеры подчеркивают расцвет современного дизайна, а впечатляющие виды на Бурдж-Халифу и Дубайский водный канал только усиливают очарование этого впечатляющего места.

Зачем инвестировать в Дубай?

Дубай является одним из самых важных центров мирового значения, поскольку находится на пересечении глобальных транспортных путей. Треть мирового населения находится на расстоянии 4-часового перелета. Сам город Дубай неоднократно занимал место в рейтинге самых глобализированных городов мира. Он стал домом для людей многих стран и национальностей, местом, где находится самый загруженный по международному пассажирообороту аэропорт в мире, а также крупнейшая в мире искусственная гавань.

Там, где когда-то был лишь песок, теперь раскинулся город, имеющий один из самых современных городских ландшафтов в мире и соединенный сетью автомобильных дорог, транспортных развязок, автоматизированной системой метрополитена и трамвайных путей. Дубай является процветающим центром для развития бизнеса. 70% компаний из списка Fortune Global 500 распологаются в Дубае и регулярно возглавляют ежегодный рейтинг Всемирного банка «Ведение бизнеса» в арабских странах.

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

ЛЕГКОСТЬ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

БЕЗОПАСНО И ОЧЕНЬ НАДЕЖНО

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

ОТКРЫТАЯ И СВОБОДНАЯ СИСТЕМА

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

СТАБИЛЬНАЯ
ВАЛЮТА

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

ИНФРАСТРУКТУРА МИРОВОГО КЛАССА

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

ВЫСОКОЛИКВИДНЫЙ РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

СИЛЬНЫЙ ПРИРОСТ КАПИТАЛА

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

ДОСТУПНЫЕ ВАРИАНТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

ОДИН ИЗ САМЫХ БЫСТРОРАСТУЩИХ ГОРОДОВ ПО ТЕМПАМ РОСТА ВВП

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

ПЕРВАЯ СТРАНА НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ, ПРИНЯВШАЯ ВСЕМИРНУЮ ВЫСТАВКУ

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

МУЛЬТИКУЛЬТУРНАЯ ЭКОНОМИКА, 92% НАСЕЛЕНИЯ - ЭКСПАТЫ

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

ОДНИ ИЗ САМЫХ ВЫСОКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОХОДНОСТИ ОТ АРЕНДЫ В МИРЕ

Больше информации

+66 99 608 4781

Design Quarter at d3

Standing proud in the heart of Dubai Design District is the latest flagship offering from Meraas. Welcome to Design Quarter at d3, one-of-a-kind homes developed for those with a creative spirit.

A celebration of the community’s creative, progressive and imaginative ethos, the residences will be the first in the world-renowned Dubai Design District.

Welcome to Dubai’s cultural centre. A come-as-you-are creative space where industry experts and local entrepreneurs connect, create and collaborate. With cosy cafés, incredible eateries and unbeatable art galleries, this space has fast become a hub for local design, fashion, architecture and art.

Home to the world’s leading luxury brands, design companies and creatives, d3 is proud to host iconic events like Dubai Design Week, Dubai Fashion Week and Sole DXB. You’ll also find plenty of intimate industry talks, workshops and educational programmes for people of all ages and abilities. d3 is proud to be the lifestyle and business district that challenges people to rethink the regular.

Location

Set in a prime location, Design Quarter at d3 will ensure you’re incredibly well-connected. Minutes away from Downtown Dubai, Business Bay, DIFC, Dubai Mall, and all the major highways surrounding Dubai Design District.

Amenties

Design Quarter at d3 offers much more than timeless design in a prime location.

Say hello to bright and welcoming lobbies, access to a gorgeous pool and uninterrupted city views. Step out of your front door and into Golden Gardens, tennis courts, sports fields, jogging paths, a state-of-the-art gym, a children’s playland and an exciting list of exquisite dining venues.

And with a stunning podium BBQ area, you’ll know exactly how to make the most of beautiful balmy nights.

Apartments

Design Quarter at d3 offers 1 to 3-bedroom apartments with spectacular views and incredible amenities.

Elegantly constructed, the distinctive character of the community is further enhanced by carefully selected materials and superior finishes. Exquisite interiors elevate the modern design flourishes, and awe-inspiring views of Burj Khalifa and the Dubai Water Canal only add to the charm of this spectacular location.

Why invest in Dubai

Dubai is one of the world’s key points of connection. One-third of the global population lives within a four-hour flight. Dubai itself is consistently ranked as one of the world’s most globalised cities. It is home to people of many nations, the world’s busiest airport by international passengers served, and the world’s largest man-made harbour.

Where once there was sand, now there is one of the world’s most modern urban landscapes, linked by multi-lane highways and a technologically advanced Metro and tram system. The city is a thriving centre for business. 70% of Fortune 500 companies have their regional base in Dubai and it regularly tops the World Bank’s annual report for Ease of Doing Business in the Arab world.

Dubai is a dynamic, cosmopolitan city that literally has it all. Pristine beaches, unique culture, five-star luxury living. As well as some of the best dining, leisure and entertainment experiences on the planet.

Home to an eclectic mix of over 200 nationalities and a growing population year by year, the region offers a unique and unforgettable experience for both residents and over 16 million tourists annually. Perfectly located, the city has access to over 2.2 billion consumers from both the East and West time zones with over 6,500 direct flights weekly connecting Dubai to the rest of the world. So if you combine its ideal location, distinguished luxury, with a secure lifestyle and stable economy, it’s no wonder Dubai is one of the most sought-after business and residential destinations in the world.

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

EASE OF BUSINESS SET UP

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

SAFE AND VERY SOUND

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

OPEN AND FREE SYSTEM

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

STABLE CURRENCY

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

WORLD-CLASS INFRASTRUCTURE

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

HIGH LIQUID PROPERTY MARKET

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

STRONG CAPITAL APPRECIATION

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

READILY-AVAILABLE FINANCING OPTIONS

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

SOME OF THE HIGHEST RENTAL YIELDS IN THE WORLD

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

FIRST COUNTRY IN THE MIDDLE EAST TO HOST A WORLD EXPO

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

A MULTI-CULTURAL ECONOMY, 92% OF THE POPULATION ARE EXPATS

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

ONE OF THE FASTEST GROWING CITIES IN GDP RATES AS WELL AS DIVERSITY

More information

+66 99 608 4781