Fairway Villas

Fairway Villas - это потрясающая коллекция современных вилл с тремя и четырьмя спальнями, которые могут похвастаться прямым выходом к потрясающему 18-луночному полю для гольфа. Стильные, просторные и возвышенные – эти роскошные виллы занимают почетное место в самом сердце коммьюнити Emaar South.

Мастерски расположенные на обширных участках, виллы сбалансированы как по пропорциям, так и по функциональным особенностям. Все современные элементы дизайна, улучшающие жизнь, ожидаемые в резиденциях этого класса, органично сочетаются с продуманной близостью к ландшафту, в котором расположены виллы.

Расположение

Коммьюнити Emaar South идеально расположено рядом с Expo City Dubai, местом проведения выставки Expo 2020 в Дубае, предлагая легкий доступ к международному аэропорту Аль-Мактум и множеству самых популярных достопримечательностей и деловых центров Дубая через прилегающий бульвар и крупную автомагистраль.

Сервисы

Расположенный рядом с полем для гольфа и обладающий целым рядом удобств для отдыха, отличными школами и зелеными открытыми пространствами, Fairway Villas находится в центре активной, ориентированной на семью жизни в Emaar South.

Независимо от того, занимаетесь ли вы спортом или отдыхаете, вам достаточно выйти на улицу, чтобы открыть для себя множество захватывающих возможностей: от уединения в вашем просторном саду до 18-луночного поля для гольфа, доступ к которому вы можете получить прямо с вашей виллы, и клуба-хауса с его эклектичными ресторанами всего в нескольких минутах ходьбы от вашей виллы.

Наслаждайтесь весельем, играми и качественным времяпрепровождением со своими детьми. Просыпайтесь среди нетронутых фарватеров, великолепной зелени и бесконечной природной красоты, каждый день наслаждаясь образом жизни гольф-курорта в Fairway Villas.

Виллы

Каждая вилла с тремя или четырьмя спальнями в Fairway Villas предлагает сочетание роскоши, пространства и архитектурной изысканности.

Виллы Fairway Villas, расположенные в самом сердце Emaar South, были созданы с одной целью: сделать так, чтобы каждый день был похож на отпуск. Сочетание просторных внутренних помещений и открытых площадок создает замечательную обстановку, в которой можно расслабиться и провести время с близкими.

Отличающаяся простотой, каждая вилла может похвастаться современным дизайном, изысканной отделкой и просторными интерьерами. Благодаря окнам от пола до потолка, из которых открывается великолепный вид на нетронутое поле для гольфа снаружи, эти роскошные жилые помещения предлагают вам комфорт современности, в то же время приближая вас к природе.

Fairway Villas
Вилла с 3 спальнями
планировки и цены
Fairway Villas
Вилла с 4 спальнями
планировки и цены

План оплаты

80%

во время строительства

20%

после окончания строительства

Зачем инвестировать в Дубай?

Дубай является одним из самых важных центров мирового значения, поскольку находится на пересечении глобальных транспортных путей. Треть мирового населения находится на расстоянии 4-часового перелета. Сам город Дубай неоднократно занимал место в рейтинге самых глобализированных городов мира. Он стал домом для людей многих стран и национальностей, местом, где находится самый загруженный по международному пассажирообороту аэропорт в мире, а также крупнейшая в мире искусственная гавань.

Там, где когда-то был лишь песок, теперь раскинулся город, имеющий один из самых современных городских ландшафтов в мире и соединенный сетью автомобильных дорог, транспортных развязок, автоматизированной системой метрополитена и трамвайных путей. Дубай является процветающим центром для развития бизнеса. 70% компаний из списка Fortune Global 500 распологаются в Дубае и регулярно возглавляют ежегодный рейтинг Всемирного банка «Ведение бизнеса» в арабских странах.

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

ЛЕГКОСТЬ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

БЕЗОПАСНО И ОЧЕНЬ НАДЕЖНО

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

ОТКРЫТАЯ И СВОБОДНАЯ СИСТЕМА

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

СТАБИЛЬНАЯ
ВАЛЮТА

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

ИНФРАСТРУКТУРА МИРОВОГО КЛАССА

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

ВЫСОКОЛИКВИДНЫЙ РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

СИЛЬНЫЙ ПРИРОСТ КАПИТАЛА

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

ДОСТУПНЫЕ ВАРИАНТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

ОДИН ИЗ САМЫХ БЫСТРОРАСТУЩИХ ГОРОДОВ ПО ТЕМПАМ РОСТА ВВП

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

ПЕРВАЯ СТРАНА НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ, ПРИНЯВШАЯ ВСЕМИРНУЮ ВЫСТАВКУ

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

МУЛЬТИКУЛЬТУРНАЯ ЭКОНОМИКА, 92% НАСЕЛЕНИЯ - ЭКСПАТЫ

Зачем инвестировать в Дубай? | Старт продаж, Дубай

ОДНИ ИЗ САМЫХ ВЫСОКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОХОДНОСТИ ОТ АРЕНДЫ В МИРЕ

Больше информации

+66 99 608 4781

Fairway Villas

Fairway Villas is a stunning collection of modern three- and four-bedroom homes boasting direct access to the stunning 18-hole championship golf course. Stylish, spacious and sublime – these luxury villas take pride of place at the heart of a thriving community Emaar South.

Masterfully set in generous plots, the villas are balanced in both proportion and feature. All the contemporary life-enhancing design elements expected in this class of residences are blended seamlessly with a considered affinity to the landscape in which the villas nestle.

Location

Emaar South is perfectly positioned alongside Expo City Dubai, the vision of the Expo 2020 Dubai site, offering easy access to Al Maktoum International Airport and a host of Dubai’s most popular attractions and business hubs, via the adjacent boulevard and a major highway.

Amenties

Beautifully positioned alongside an golf course and boasting a whole host of leisure and recreation amenities, outstanding schools, and verdant open spaces, Fairway Villas is at the focal point of active, family-oriented living in Emaar South.

Whether for sports or leisure, you need only step outside to discover a wealth of exciting opportunities; from the privacy of your spacious garden, to the 18-hole championship golf course that you can access directly from your villa, and the clubhouse with its eclectic dining options just a short stroll away.

Enjoy fun, games and quality time with your little ones. Wake up to pristine fairways, glorious greens and endless natural beauty as you embrace a golf resort lifestyle each and every day at Fairway Villas.

Villas

The epitome of elegant and intuitive design, each three - and four - bedroom home in Fairway Villas offers an effortless blend of luxurious comfort, plenteous space and architectural sophistication.

Boasting a prime location in the heart of Emaar South, the homes at Fairway Villas were created with one idea in mind: making every day feel like a vacation. The combination of airy indoor spaces and spacious outdoor areas makes for a wonderful environment in which to relax and spend quality time with loved ones.

Defined by simplicity, each villa boasts a modern design, exquisite finishes and spacious interiors. With floor-to-ceiling windows providing generous views of the pristine golf course outside, these luxury living spaces offer you the comfort of modernity while still bringing you closer to nature.

Fairway Villas
3 Bedroom Villa
Get floor plans and price
Fairway Villas
4 Bedroom Villa
Get floor plans and price

Payment plan

80%

during construction

20%

on handover

Why invest in Dubai

Dubai is one of the world’s key points of connection. One-third of the global population lives within a four-hour flight. Dubai itself is consistently ranked as one of the world’s most globalised cities. It is home to people of many nations, the world’s busiest airport by international passengers served, and the world’s largest man-made harbour.

Where once there was sand, now there is one of the world’s most modern urban landscapes, linked by multi-lane highways and a technologically advanced Metro and tram system. The city is a thriving centre for business. 70% of Fortune 500 companies have their regional base in Dubai and it regularly tops the World Bank’s annual report for Ease of Doing Business in the Arab world.

Dubai is a dynamic, cosmopolitan city that literally has it all. Pristine beaches, unique culture, five-star luxury living. As well as some of the best dining, leisure and entertainment experiences on the planet.

Home to an eclectic mix of over 200 nationalities and a growing population year by year, the region offers a unique and unforgettable experience for both residents and over 16 million tourists annually. Perfectly located, the city has access to over 2.2 billion consumers from both the East and West time zones with over 6,500 direct flights weekly connecting Dubai to the rest of the world. So if you combine its ideal location, distinguished luxury, with a secure lifestyle and stable economy, it’s no wonder Dubai is one of the most sought-after business and residential destinations in the world.

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

EASE OF BUSINESS SET UP

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

SAFE AND VERY SOUND

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

OPEN AND FREE SYSTEM

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

STABLE CURRENCY

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

WORLD-CLASS INFRASTRUCTURE

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

HIGH LIQUID PROPERTY MARKET

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

STRONG CAPITAL APPRECIATION

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

READILY-AVAILABLE FINANCING OPTIONS

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

SOME OF THE HIGHEST RENTAL YIELDS IN THE WORLD

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

FIRST COUNTRY IN THE MIDDLE EAST TO HOST A WORLD EXPO

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

A MULTI-CULTURAL ECONOMY, 92% OF THE POPULATION ARE EXPATS

Why invest in Dubai | New launch projects in Dubai

ONE OF THE FASTEST GROWING CITIES IN GDP RATES AS WELL AS DIVERSITY

More information

+66 99 608 4781